Радио Свобода / Радіо Свобода

Владелец/Финансирование: Конгресс США
Главный редактор: Инна Кузнецова
Украинский филиал “Радио Свобода” манипулирует фактами, распространяет мнения российских пропагандистов, выдавая их за крупных западных политэкспертов.
ПУБЛИКАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПРОПАГАНДИСТОВ
Радио Свобода неоднократно попадались на публикации статей российских пропагандистов и кума Путина Виктора Медведчука.

 МАНИПУЛЯЦИИ
Радио Свобода неоднократно попадались на манипулциях.
Например государственных охранников выдавали за частную охрану, рабочую поездку президента Украины в Францию – упомянули как поездку на футбол.
Радио Свобода провели опрос “кто виноват в гибели солдат в Иловайске?”, среди вариантов ответа не было главного и единственного виновника – Владимира Путина и РФ. Ведь именно российские террористы и солдаты убивали Украинских воинов.

Так же Радио Свобода цитировали террориста Губарева, который осуждал публикацию центра Миротворец.
Почему мнение террориста настолько важно, что это публикуют в подобном издании?

Інші об'єкти

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *